2 типа людей, которые не создают свою реальность, а также 2 модели создания реальности

Первый ТИП
NPC "Наблюдатель"

Первый ТИП
NPC "Наблюдатель"
Наблюдатель - это продвинутый NPC (неигровой персонаж). Почему продвинутый?

Наблюдатель осознал, что он NPC, но пока не понимает, что делать дальше. Он наблюдает свою жизнь, но не является причиной создания возможностей, не создаёт свою реальность, просто живёт и делает то, что ему говорят. Он работает на обычной работе, скорее всего в найме, либо даже пробует продвигать своё дело. Наблюдатель не берёт ответственность за свою жизнь, боится, что его осудят, боится не соответствовать ожиданиям родителей, социума, друзей, поэтому часто делает то, что является "социально-правильным". Такая удобная, но уже сознательная машина для исполнения чужой воли.

Наблюдатель часто не знает, чего хочет на самом деле, все его желания - это чужие, навязанные социумом и родителями хотелки, но не его собственные. Наблюдатель исследует мир, ищет себя, возможно даже пробует себя в разной деятельности, пытается понять, чем ему заниматься, где он сможет себя применить, что будет приносить ему хороший доход.
Как только Наблюдатель находит свои настоящие желания и начинает верить, что можно жить иначе, что можно выбирать что-то другое, что мир можно менять и создавать, а не наблюдать и проживать свою жизнь - он переходит в разряд Игрока.
Кстати, в видео выше я упомянул про "Принципы создания реальности". Это 8 неочевидных и тайных правил в этой Игре, соблюдая которые - можно создавать желаемую реальность и получать то, что ты хочешь значительно быстрее и проще. Посмотреть принципы можешь на моём ютуб канале: youtube.com
"Ложки не существует. - Не существует? - Знаешь, это не ложка гнётся. Всё - обман. Дело в тебе" – мальчик из фильма "Матрица"
"Наблюдатель" всё ещё верит, что он не может повлиять на свою жизнь, а мир - сложно или невозможно изменить...
Игрок "Нуб" может жить неплохую жизнь, но не будет чувствовать реализацию и счастье, пока не перейдёт на новый уровень
Нуб может жить неплохую жизнь, даже состояться, ведь он разобрался в правилах игры, хорошо делает свою работу, но внутри него - нереализованный потенциал, он не чувствует настоящего счастья и удовлетворения, потому что всю жизнь боялся, шёл на поводу программ "Надо и должен", а не реализовывал свои истинные желания, не шёл в масштаб и проявленность.
Второй ТИП
Игрок "НУБ"
Нуб (от англ. noob - новичок) - это первый подуровень Игрока.

У этого типажа есть понимание, что он хочет на самом деле, он знает свои мечты и возможно даже знает, чем ему нужно заниматься, чтобы раскрыть свой потенциал. Но не идёт в это по своим причинам: страхи, программы, детские травмы.
Нуб (от англ. noob - новичок) - это первый подуровень Игрока.

У этого типажа есть понимание, что он хочет на самом деле, он знает свои мечты и возможно даже знает, чем ему нужно заниматься, чтобы раскрыть свой потенциал. Но не идёт в это по своим причинам: страхи, программы, детские травмы.
Конечная задача Нуба - состояться в социуме и заработать денег. Он живёт в своей иллюзии, что как только его признает общество, он заработает денег - вот тогда он заживёт счастливо, будет успешен, признан родителями, друзьями, будет принят обществом и его жизнь "удастся". Но на этом мотивация Нуба заканчивается и когда он получает желаемое - то теряет смысл, перестаёт расти и застревает в зоне комфорта.
Эта фраза полностью характеризует Нуба.
У Нуба нет детально прописанного видения, из-за чего его жизнь обычная, чаще всего безопасная, скучная и порой напоминает "день сурка". Именно из-за того, что у Нуба нет вИдения своего будущего - он не может продвинуться дальше и не получает выдающихся результатов в жизни.

У многих из нас есть качества и от Нуба и от Наблюдателя. Вы можете быть на уровне Игрока, но всё ещё думать, как NPC. Нужно понимать, что разделение на уровни условное, однако оно помогает вырасти и перейти на новый уровень.
"Я трачу свою жизнь, чтобы заработать деньги, чтобы потом потратить эти деньги для того, чтобы начать жить" - Леонид Тальпис.
2 МОДЕЛИ создания реальности
1 парадигма: "Иметь - делать - быть"
2 парадигма: "Быть - делать - иметь"
Все NPC и Игроки верят в одну и ту же модель создания реальности.

В видео я рассказал про 2 парадигмы.
- это модель создания реальности, где мы верим, что для того, чтобы Иметь, например, новую машину, необходимо что-то Делать, например, зарабатывать и откладывать деньги или взять кредит, и затем Быть - тогда у нас появляется машина и мы чувствуем удовлетворение, радость, счастье, признание коллег, повышение статуса, комфорт и новый уровень жизни.

Наверняка и вы живёте по такому же принципу. Это нормально, ведь это самая большая уловка в мире, которая запускает программу Недостаточности и заставляет людей чувствовать неудовлетворённость, что мешает им прямо сейчас быть счастливыми, богатыми, здоровыми и тд.
- это модель создания реальности, в которой мы сначала Чувствуем себя здоровым, даже если здоровье так себе, сначала чувствуем себя богатым, если на счёте осталось на чашку кофе и круассан, сначала чувствуем себя счастливым, если в жизни не самый лучший период, и из этого состояния достаточности – Делаем ключевые действия и тогда приходит то, что мы Хотим.

Эти принципы невероятно глубокие и довольно противоречивые в своей сути. 

Как только вы начинаете жить согласно 2 парадигме, сначала Быть - то есть сразу чувствовать себя богатым, реализованным, счастливым, а потом делать из этого состояния - вам открывается новый уровень в этой игре👇
Продолжить далее —>
СоТворец - это переходный уровень от Игрока к Создателю игры. СоТворец - Игрок, который заглянул за кулисы этой Игры и начал осознавать себя частью Создателя. СоТворец живёт из парадигмы "Быть-делать-иметь" и знает правила игры. Ему открывается доступ к более сильному творению этого мира не только на уровне действий и слов, а на уровне состояния и подсознания.

Больше про этот типаж смотри в следующей, финальной части, в которой я также подробнее расскажу про проект ПОРТАЛ.
СоТворец - это переходный уровень от Игрока к Создателю игры. СоТворец - Игрок, который заглянул за кулисы этой Игры и начал осознавать себя частью Создателя. СоТворец живёт из парадигмы "Быть-делать-иметь" и знает правила игры. Ему открывается доступ к более сильному творению этого мира не только на уровне действий и слов, а на уровне состояния и подсознания.

Больше про этот типаж смотри в следующей, финальной части, в которой я также подробнее расскажу про проект ПОРТАЛ.
(Bonus) 
Третий ТИП
СоТворец
В фильмах много подсказок. Чтобы лучше понять этот уровень, советую посмотреть "Брюс Всемогущий" и "Области тьмы"